Вот в это фото я влюбилась... Так красиво!!! Тоже хочу такое :) необязательно со свадьбы)
Так, ну а теперь по порядку.
Мне понравилось:
1. Образ невесты. Особенно украшение в волосах вместо фаты, сама прическа и кулончик. Очень понравился кулончик.
2. Букет невесты и подружек. Очень простые, милые и нежные.
3. Объектив, который делает круглую картинку. Не знаю, как он правильно называется... Рыбий глаз, что ли...
4. Бутоньерка жениха. Ну и что, что не перекликается с невестиным букетом. Зато красиво.
5. Пшеница в оформлении. Как здесь много пшеницы! И как органично она смотрится!
Мне не понравилось:
1. Туфли. Ужасные, отвратительные туфли. Можете забросать в меня помидорами, но это просто кошмар...
2. Платья для подружек невесты. Ретро-стиль, конечно, это очень красиво, но не в том варианте, в котором он здесь реализовался. Цвет, фасон платьев, может, и хороши, но явно не на бедных девушках... Нужно очень любить невесту, чтобы надеть платье, которое так тебя изуродует.
Посмотреть всю свадьбу и сделать свои выводы вы можете на Style Me Pretty.











Комментариев нет:
Отправить комментарий