воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Коробочка для пожеланий

Не знаю, как для вас, дорогие мои невесты-читатели, а для меня сейчас один из самых больных вопросов - каким сделать альбом для пожеланий. Те, что продаются уже готовыми, мне не нравятся: или смотрятся очень дешево, или наоборот - красивые и стоят нереальных денег. Можно сделать своими руками, да. Но, во-первых, я не уверена в своих рукодельческих талантах, во-вторых, чтобы сделать что-то стоящее, нужно очень много времени. Которого у меня нет. А хочется, чтобы что-то было, и чтобы выглядело оригинально...

Сегодня мне повезло - я увидела сообщение о розыгрыше на The Wedding Chicks. Конечно, принять участие в нем вряд ли получится, да и не люблю я конкурсы, но вот их "ящичек" для поздравлений просто супер! Идея проста и легка в исполнении. Не требует никаких особых усилий, кроме, пожалуй, разработки макетов карточек, а дальше со всем справится типография :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий